5 причин почему нагревается вейп

Нагрев вейпа при зарядке аккумулятора или парении жидкости — явление абсолютно нормальное. Достаточно вспомнить изучаемый в школе закон Джоуля-Ленца: часть электрического тока, протекающего по любому проводнику, всегда преобразуется в тепловую энергию.

Проблема начинается тогда, когда девайс из умеренно тёплого становится откровенно горячим — до дискомфортных ощущений при касании его поверхности. Впрочем, торопиться нести свой pod или бокс мод в ремонт не нужно — возможно, понять и устранить причину чрезмерного нагрева помогут перечисленные ниже рекомендации.

1. Некорректные настройки

Бокс-моды и некоторые pod-системы позволяют регулировать мощность — то есть, устанавливать, сколько ватт будет поступать на испаритель. Если мощность высокая, а сопротивление испарительного элемента низкое, то корпус закономерно будет нагреваться.

Более того, при неоправданно высокой мощности пар тоже будет очень горячим и небезопасным для совершения затяжек.

2. Износ аккумуляторной батареи

Следует помнить, что аккумуляторы для вейпа не любят полной разрядки, избыточного заряда и частых непродолжительных подзарядок — от этого они теряют свою ёмкость и могут ощутимо греться при использовании.

У большинства бокс-модов установлена программная защита аккумулятора от неправильного заряда, но от физических ударов или губительного переохлаждения она не спасает.

3. Частые затяжки

Пожалуй, самая банальная причина нагрева: испаритель попросту не успевает остывать, поскольку вейпер не делает перерывов между затяжками, а парит, словно паровоз образца XIX века. При этом к нагреву ведут не только частые, но и слишком длинные затяжки.

Решить эту проблему и не переучиваться парить в более размеренном темпе поможет простое уменьшение мощности.

4. Загрязнение испарителя

Если испарительный элемент покрылся нагаром, то поступающая на него энергия не расходуется на испарение жидкости, а преобразуется в тепло — что-то по типу электрообогревателя. Смена намотки в этом случае сразу возвращает вейпу его нормальную рабочую температуру.

Следует учитывать, что интенсивность образования нагара во многом зависит от типа используемой жидкости — некоторые экзотические жижи забивают койлы в один момент.

5. Низкое количество жидкости

Ещё одна причина нагрева, аналогичная изложенной в пункте №4: на испаритель поступает очень мало жидкости. Слишком густой микс или чрезмерное ограничение подачи жижи — и электрический ток, поступающий на испарительный элемент, снова греет окружающее пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *